Корзина
1 отзыв
+375 (17) 279-77-91
+375 (29) 137-36-77
+375 (29) 237-36-77
ООО "Техносвет"
Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Доставка курьеромБесплатноДоставка по городу БЕСПЛАТНАЯ за исключением дверей на распродаже и уценке. Стоимость доставки дверей на распродаже: 20 руб. В случае доставки за МКАД: 20 рублей + 60 коп. за километр. (считается пробег в одну сторону). Срок доставки: до 2х дней.
  • Транспортная компанияСтоимость согласно тарифам перевозчика, рассчитывается индивидуально исходя из адреса доставки.
  • Доставка "Самовывоз"

Способы оплаты

  • РассрочкаПринимаем следующие карты рассрочки: Халва (МТБанк), СМАРТ карта (Москва-Минск), Карта Пакупак (Белгазпромбанк)
  • ЕРИП
  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчет
  • Наличными
  • Оплата картой Visa, Mastercard, БЕЛКАРТ - WebPayПри оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Регионы доставки:

  • Беларусь, все регионы

Доставка по городу БЕСПЛАТНАЯ за исключением дверей на распродаже.
Стоимость доставки дверей на распродаже: 20 руб. В случае доставки за МКАД: 20 рублей + 60 коп. за километр. (считается пробег в одну сторону).

 

Купить металлические двери. 3 способа.

В соответствии с законодательством Республики Беларусь расчет за продаваемые товары осуществляется только в белорусских рублях.

Оплатить заказ можно:
1) По факту доставки товара. Расчет с курьером наличными деньгами либо банковской картой (в т.ч. КРЕДИТНОЙ.

 

КАРТЫ РАССРОЧКИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ Г.МИНСКА!



Первый способ: Купить дверь самовывозом:

1.1 Нужно знать размеры дверного проема. Существует 2 стандартных проема 2070х900 мм. И 2070х1000 мм. (Допускается погрешность проема +- 20-30 мм.) И открывание двери: "левое" или "правое". ****
1.2 Выберите металлическую дверь, которая Вам понравилась.
1.3 Позвоните нашему консультанту по телефону, который указан на сайте и назовите модель и размеры нужной Вам двери.
1.3.1 Или добавьте товар в корзину. Консультант свяжется с Вами и поставит дверь на резерв.
1.4 Приезжаете к нам на склад, называете Вашу фамилию.
1.5 Оплачиваете дверь.
1.6 Вам выдают пакет документов: чек, паспорт на дверь, гарантийный талон.***

 

 

Второй способ: Купить двери с доставкой.

2.1 Нужно знать размеры дверного проема. Существует 2 стандартных проема 2070х900 мм. И 2070х1000 мм. (Допускается погрешность проема +- 20-30 мм.) И открывание двери: "левое" или "правое". ****
2.2 Выберите металлическую дверь, которая Вам понравилась.
2.3 Позвоните нашему консультанту по телефону, который указан на сайте и назовите модель и размеры нужной Вам двери.
2.3.1 Или добавьте товар в корзину. Консультант свяжется с Вами и поставит дверь на резерв.
2.4 В этот же день, Вам позвонит наш водитель и договорится с Вами о времени доставки.
2.5 Дверь привезли. Вы осматриваете её.
2.6 Оплачиваете дверь.
2.7 Вам выдают пакет документов: чек, паспорт на дверь, гарантийный талон.***

 

Третий способ: Купить двери с установкой.

3.1. Выберите металлическую дверь, которая Вам понравилась.
3.2. Позвоните нашему консультанту по телефону, который указан на сайте и назовите модель которую Вы выбрали.
3.2.1 Или добавьте товар в корзину. Консультант свяжется с Вами и оформит заявку на замер.
3.3 В этот же день с Вами свяжется наш мастер по замерам и договорится о дате и времени замера.
3.4 После замера, мастер оговорит с Вами точную стоимость монтажа и дату установки.
3.4.1 Дополнительно с Вами связывается заведующий складом и оговаривает время установки.
3.5 Выезд бригады по монтажу.
3.6 Установка двери.
3.7 Передача товара покупателю (Проверяйте открывание и закрывание двери, работоспособность замков).
3.8 Оплата за дверь с установкой.
3.9 Выдача документов: чек, паспорт на дверь, гарантийный талон.***

 

Дистанционная оплата:
 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

1) Система «Расчет» (ЕРИП):



• электронными деньгами (iPay, Webmoney [WMB], Easypay, belqi);
• платежной карточкой (интернет-банк, мобильный-банк, банкомат, инфокиоск, касса банка и Белпочты*);
• наличными (устройство cash-in, касса банка и Белпочты*).

*если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения оплаты через систему «Расчет» (ЕРИП).

Расположение услуги в дереве ЕРИП:

- Система «Расчет» (ЕРИП)

 - Интернет-магазины/сервисы

   - A-Z Латинские домены

    - D

       Dverimagna.by

Расположение услуги в дереве услуг системы «Расчет» (ЕРИП) в некоторых пунктах оплаты может отличаться от описанного выше. В связи с этим, в случае возникновения проблем с поиском услуги, предлагаем выполнить поиск по УНП: 190399140.

2) Система iPay - оплата с баланса мобильного телефона**


Совершить платеж Вы можете из личного кабинета сайта iPay.by.

Для входа в личный кабинет используйте свой номер телефона и сеансовый пароль, для получения которого достаточно отправить любое SMS-сообщение на номер 5533 (стоимость SMS определяется тарифным планом абонента). После успешного входа в личный кабинет Вы можете осуществлять платежи, выбирая услуги для оплаты. Кроме того, Вы можете узнать баланс Вашего счета мобильного телефона, просмотреть историю платежей, при необходимости распечатать чек.

Ссылка на оплату услуги «Dverimagna.by» через систему iPay для абонентов:

.   
Комиссия системы iPay составит для абонентов МТС - 3%, Life - 3,5%.
**исключения составляют номера телефонов, подключенные на корпоративный тариф, тарифный план «Свободный life:)» и абоненты, использующие оплату услуг сотовой связи по факту. Для осуществления операций в Системе iPay доступна не вся сумма баланса лицевого счета: после списания итоговой суммы операции на вашем счете должно остаться не менее 10 копеек для абонентов МТС и не менее 50 копеек для абонентов life:)


3) Оплата картой через систему WebPay

1. Добавьте товар в корзину
2. Выберите способ оплаты Оплата картой Visa, Mastercard, БЕЛКАРТ - WebPay
3. Заполните все необходимые поля заказа, в т.ч. данные банковской карты
4. Завершите Ваш заказ.

* Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам +375 (17) 279-77-91+375 (29) 137-36-77+375 (29) 237-36-77 или e-mail 100@magna.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.


Узнать стоимость на доставку или монтаж дверей.

*     Оплата производится только в белорусских рублях!

**  При оплате за наличный расчет, оплата производится по факту передачи товара покупателю. При оплате в безналичной форме оплаты, товар передается после предоставления квитанции об оплате.

Возврат товара надлежащего качества:

Согласно ст. 28  Закона о Защите прав потребителя  потребитель вправе в течение 14
дней с момента передачи ему непродовольственного товара  возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

При возврате или обмене товара надлежащего качества потребитель должен возвратить продавцу товар в том же состоянии, в котором он его приобрел, то есть должна быть сохранена упаковка, прилагаемые документы, в том числе не поврежден контрольный (идентификационный) знак (в случае его обязательного нанесения)

При возврате потребителем товара надлежащего качества - максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать 7 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Согласно п.3 ст.20 Закона о Защите прав потребителя для возврата продавцу некачественного товара достаточно наличия в товаре производственного недостатка. Причем не имеет значения, существенный недостаток или нет. Однако если продавец при продаже товара предупредил потребителя о наличии недостатков товара и сделал об этом отметку в документе, подтверждающем факт покупки (гарантийном талоне), то потребитель не имеет права предъявлять претензии продавцу по оговоренным недостаткам.


*** Выдача документов при покупке входных металлических дверей:

 

 

 

 

 

 

**** Как определить открывание дверей.